Главная страница

Jiangsu NOVA Intelligent Logistics Equipment Co., Ltd. Наша фабрика

  • поточная линия
  • OEM / ODM
    Обслуживание OEM
    Мы используем предварительное технологическое оборудование и технологию полки для того чтобы отвечать потребностямы различных типов товаров.

    Если вы можете обеспечить образцы и детальные чертежи и технические детали, то мы можем предложить обслуживание OEM. История пообещает задушевно надежде пойти вашим самым лучшим партнером и задушевно для вашего обслуживания!

    Для некоторых особенных продуктов, если некоторое количество требования, то в клиенте обеспечить полный набор чертежей и технических деталей, нас можно совершенно подгонять согласно требованиям клиента для продукции, следующего прежде чем мы помогаем клиентам обрабатывая фотоснимки ссылки продуктов.
  • R и D
    Центр НИОКР

    Важность attachedgreat НОВЫ к технологическому нововведению в виду того что было установлено, на thebasis вводить и поглощения отечественное и чужое предварительное logisticstechnology, продолжающ для того чтобы улучшить и развить новые продукты, поддерживала ведущее положение atechnology в поле класть на полку.

     

    Highestgoal НОВЫ быть China'sfirst, мирового класса системными интеграторами снабжения, которое первое successfultransformation автоматической системы снабжения в domesticracking предприятии, полно совершенное для того чтобы исследовать и превратиться системы automaticlogistics, планирования, дизайна, изготовления, установки, консультативных служб commissioningand.

     

    В начале 2005, НОВА имеет предприняла систему склада Даляни Ailisi'ouyamaautomated проекта, которая самое большое количество storageand склада система стабилизирована в деятельности на 10 лет.

     

    Hasautomated НОВОЙ склад шаблона склада в Нанкине, который использовал для того чтобы испытать theautomatic систему склада WCS и WMS, он также быть дисплеем и пользой; Wealso имеет центр класть на полку всесторонний испытывая для того чтобы испытать загрузку паллета, прочности и качества поверхности, но также может сделать для того чтобы взыскать для того чтобы сделать стабильностью andseismic анализ емкости с методом конечного элемента.

     

    НОВА hasNanjing муниципальный технический центр научных исследований и разработки (также вызвал выставочный центр технологии снабжения NanjingIntelligent, первый выставочный центр технологии domesticlogistics) с больше чем 100 персоналами проектирования personneland НИОКР, покрывает механическое, электрическое, программное обеспечение, научные исследования и разработки системотехники снабжения etc.with сильные, емкость andimplementation дизайна.

    После 10 лет развития, НОВА имеет 70 национальных патентов и программное обеспечение компьютера вешалки, штабелируя машины, транспортеров, автомобилей челнока, управления склада и управления., которое сформировало бесспорное ведущее преимущество.

     

    В то же время, НОВА дала полному totheir игры собственные возможности научных исследований и разработки, и также совместным научным исследованиям и разработки с университетом университета Нанкина, юго-восточного университета, университета транспорта, ShanxiUniversity науки и technologyand настолько дальше. Преимущество комплементарные, и достиганные плодовитые результаты. Научные исследования и разработки технологии не имеют никакую законцовку, витальность Новы andcompetitive преимущество передовая технология, мы пойдут вперед как всегда.

Контактная информация
Jiangsu NOVA Intelligent Logistics Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jerry

Телефон: 025-86106531

Факс: 86-25-51873970

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

контакт

Адрес: девятый пол, здание 1, центр Zijinxivheng, No.118, олимпийский St, Нанкин

Адрес завода:St No.8 Boqiao, зона развития Bingjiang, Jiangning, Нанкин

  • Телефон:86-25-51873962
  • Факс:86-25-51873970
  • Электронная почта:export@nova-china.com
  • рабочее время:8:30-17:50
  • Контактное лицо: Mr. Jerry
  • Mobile Site

Home

Jiangsu NOVA Intelligent Logistics Equipment Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Heavy Duty Pallet Racking for sales
Good quality Heavy Duty Pallet Racking for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line
  • OEM/ODM
    OEM Service
    We use advanced shelf manufacturing equipment and technology to meet the needs of various types of goods.

    If you can provide samples and detailed drawings and technical details, we can offer OEM service. History will promise sincerely hope to become your best partner and sincerely for your service!

    For some special products, if there is a certain amount of demand, in the customer provide full set of drawings and technical details, we can be completely customized according to customer requirements for production, the following before we help customers processing products reference photographs.
  • R&D
    R & D Center

    NOVA attachedgreat importance to technological innovation since it was established ,on thebasis of introducing and absorbing domestic and foreign advanced logisticstechnology, continuing to improve and develop new products, has maintained atechnology leading position in racking field.

     

    The highestgoal of NOVA is to be the China’sfirst, world-class logistics system integrators, which is the first successfultransformation of automatic logistics system in domesticracking enterprise, fully committed to research and develop of automaticlogistics system, planning, design, manufacture, installation, commissioningand consulting services.

     

    In early 2005, NOVA has undertook a project- Dalian Ailisi'ouyamaautomated warehouse system , which is the largest amount of warehouse storageand the system has been stable in operation for 10 years.

     

    NOVA hasautomated warehouse template warehouse in Nanjing, which used to test theautomatic warehouse system WCS and the WMS, it’s also be a display and use; Wealso have racking comprehensive testing centre to test the loading of pallet,strength and surface quality, but also can make exact make stability andseismic capacity analysis with finite element method.

     

    NOVA hasNanjing Municipal Technical Research and development center(also called NanjingIntelligent Logistics Technology Exhibition Center, the first domesticlogistics technology exhibition center) with more than 100 R&D personneland engineering design personnel, covers mechanical, electrical ,software, etc.with strong logistics system engineering research and development, design andimplementation capacity.

    After 10years of development, NOVA has 70 national patents and computer software of racking,stacking machine, conveyors, shuttle cars, warehouse control and management.,which formed the undisputed leading advantage.

     

    At the same time, NOVA gave full play totheir own research and development capabilities, and also joint research anddevelopment with University College of Nanjing University, Southeast University,Transportation University, ShanxiUniversity of science and technologyand so on. The advantage is complementary, and achieved fruitful results.Technology research and development has no ending, NOVA’s vitality andcompetitive advantage is the advanced technology, we will go ahead as always.

Contact Details
Jiangsu NOVA Intelligent Logistics Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Shelly Shen

Tel: 86-25-51873962

Fax: 86-25-51873970

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Contact

Address: 9th floor, Building 1, Zijinxivheng Center, No.118, Olympic St, Nanjing

Factory Address:No.8 Boqiao St, Bingjiang Development Zone, Jiangning, Nanjing